|
Пpoмышленнoе пpeдпpиятие реализует Грейдеры ДЗ98 Новые, Капитального ремонта и с предпродажной подготовкой с Заводской Гарантией! Почему нужно покупать у промышленного предприятия Завод ЧЗСМ?
Ремонт ДЗ-98 https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/gidravlika/gidrocilindr_kirkovschika_dz_172_06_480_01
Класс автогрейдера 250 Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220 Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000 Продольная база, мм 6000 Колея передних колес, мм: узких 2622 широких 2696 Колея задних колес, мм: узких 2502 широких 2576 Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении 350 под передним мостом 615 под задним мостом 440 под подвеской среднего и заднего мостов 395 Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная 19500 приходящаяся на передний мост 5660 приходящаяся на средний и задний мосты 13850 Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси 103000(10500) на зубьях кирковщика 45400(4630) Количество передач автогрейдера: при движении вперед 6 при движении назад 6 Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: при движении вперед: I передача 3,5 II передача 5,51 III передача 9,75 IV передача 14,1 V передача 22 VI передача 41 при движении назад: I передача 4,22 II передача 6,64 III передача 11,72 IV передача 16,9 V передача 26,6 VI передача 47 Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м 18 Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41 https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/korpus_salnika_dz_98_62_00_042_01
Вся автогрейдерная спецтехника и запчасти к ней сконструированы специально для работы на севере в условиях ультранизких температур и труднодоступной местности https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/kolco_d395b_04_029
Поднять в ТОП Челябинск https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_zadnij/cilindr_d395a_0201_207
С автогейдера снимаются колеса и укладываются рядом с машиной на платформу трала https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/podveska_mostov
Вариант сложен тем, что на трале, как правило, оказывается мало места для колес, поэтому их необходимо очень компактно размещать https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/palec_d395_0203_018
Также в этом варианте требуется автокран, так как для снятия колес необходимо поднимать автогрейдер после того, как он заехал на трал, или же снимать колеса еще на земле https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/shponka_d395b_04_043
Автокран должен быть грузоподъемностью не менее 40т либо два автокрана по 25т https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/palec_sharovyj_d395b_43_229_1
Такой вариант очень трудозатратный для всех сторон, поэтому на практике применяется очень редко https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/gidravlika/gidrocilindr_kirkovschika_dz_172_06_480_01
При отгрузке тралом возможно снятие кабины автогрейдера https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/val_shesternya_d395b_10_04_029
При таком варианте развития событий рулевую колонку и кресло обматывают полиэтиленом, либо стреч-пленкой https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/suhar_d395b_43_224
Здесь автогрейдер сам заезжает на платформу трала, а с него уже потом автокраном или самопогрузчиком снимается кабина и ставится перед автогрейдером https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/vilka_d395v_10_04_021
|
|