|
Комплект прокладок верхний, Комплект ГРМ плюс помпа, сальник коленвала лобовой плюс коренной, фильтр масл фильтр воздушный, Комплект колец, комплект вкладыши шатунные, комплект вкладыши коренные, кпорные кольца http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
км, после чего ему необходима дорогостоящая , в то время как другой пройдет 250-350 тыс http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
С момента изобретения первого двигателя внутреннего сгорания его конструкция постоянно совершенствуется http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
Мы уже писали о том, что он, по своей сути, является транспортного средства http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
Потом совсем затягивают болты подшипниковых щитов, заполняют соответственной смазкой подшипники качения и закрывают их крышками http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
В подшипники скольжения заливают масло http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Также одним из важнейших критериев является правильная обкатка двигателя после капитального ремонта http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Требования к такой обкатке аналогичны тем, которые выдвигаются для обкатки двигателя нового автомобиля из салона:
|
|